SALERMAN .Agency
Внедрение AmoCRM и Битрикс24.
Разработка сложных сайтов/сервисов и нетиповых интернет-магазинов по полному циклу
Несколько слов о нас
100+ реализованных проектов
На основе нашего опыта мы разработали свою уникальную технологию реализации проектов, которая позволяет выполнить поставленную задачу с наибольшей эффективностью
5 лет работы на рынке
За это время мы стали слаженной командой и приобрели опыт решения самых нестандартных задач
Ответственность за результат
Процесс работы над проектом построен так, чтобы прийти к тому результату, который вы ожидаете получить, потому что мы ценим ваше время и ресурсы
Поддержка проекта
Работа по проекту не заканчивается в момент старта работы сайта, мы вместе с вами помогаем проекту развиваться
18 специалистов
В нашей команде не только менеджеры, программисты и дизайнеры. К работе над проектом мы привлекаем маркетолога, специалиста по интерфейсам, тестировщика и бизнес-аналитика, чтобы решать задачу в комплексе
Современные технологии
Мы знаем все о последних тенденциях на рынке разработки и продвижения в Интернете и помогаем своим клиентам внедрять новые технологии
Что мы умеем делать хорошо
Решаем комплекс задач бизнеса в Интернете
Разработка сайта с учетом задач и особенностей бизнеса
Исходим из бизнес-задач, которые должен решать сайт как инструмент (имидж, HR-брендинг, работа с существующими и привлечение новых клиентов)
Внедрение CRM и автоматизация бизнес-процессов
Выявляем, сормулируем и описываем регламенты, стандарты и бизнес-процессы бизнеса для уменьшения хаоса и потерь
Привлечение клиентов из сети
Фокусируемся на целевых аудиториях бизнеса и адресно работаем, используя современные инструменты и возможности по привлечению, "утеплению" и удержанию клиентов
Среди наших клиентов
Мы нацелены на долгосрочную работу и взаимные выгоды от работы
Процесс внедрения
1
Установочная сессия
Сначала необходимо понять цель проекта и его окружение. Какую именно бизнес-задачу должно решить внедрение корпоративного портала?

Результат этапа - точная оценка стоимости и сроков этапа "Агрегация требований". На оценку обычно достаточно 1 рабочего дня, но если проект предполагает интеграцию с другими внешними системами, то может потребоваться до 3 рабочих дней.
2
Агрегация требований
На агрегацию требований может потребоваться одна или несколько встреч, общей продолжительностью до 5 часов. Необходимо участие лиц, принимающих решения. Могут потребоваться ответы менеджеров и других сотрудников Заказчика, которые будут работать в корпоративном портале.

Будет подготовлено описание процесса внедрения с точными стоимостью и сроками за каждый этап внедрения и рекомендуемым тарифом на корпоративный портал.
3
Настройка CRM
Согласно данным, полученным на этапе агрегации требований, настраиваются воронки сделок, пользователи и доступы, свойства сущностей CRM.
4
Интеграция
Настраивается обмен данными с внешними системами (1С, сайты, почта, телефония, мессенджеры, аналитические сервисы, сервисы email-рассылок и так далее).

Интеграция производится согласно бизнес-процессам Заказчика.
5
Отладка и обучение
На заключительном этапе осуществляется обучение сотрудников и создание для них инструкций по их рабочим процессам в корпоративном портале.

Пользователям доступна поддержка по телефону в течение недели.

Настраиваются отчёты.
Условия оплаты: весь процесс разбит на этапы, каждый этап оформляется документально, отдельно оплачивается и утверждаются результаты. Такое решение распределяет стоимость проекта на весь процесс равномерно, и позволяет качественно и поступательно решать задачи проекта
Остались вопросы?
Антон Кочетов
Руководитель отдела продаж
Моб. тел.: +7 902 940 11 87
E-mail: ka@salerman.ru