Битрикс 24. помогает продавать больше
CRM-система учитывает каждое обращение в компанию и подсказывает, когда необходимо позвонить, отправить документы или организовать встречу.
Общайтесь и принимайте решения. Быстро и легко
Помните свои ощущения от общения в социальных сетях? Просто, удобно, понятно. Представьте, что так же быстро и легко можно общаться с коллегами, решая рабочие вопросы!

Битрикс24 упрощает рабочие процессы в компании: обсуждения, постановку и контроль задач, управление продажами и многое другое.
Живая лента
«Живая лента» – единая интерактивная лента событий в корпоративном портале. Объединяет все рабочие и социальные инструменты – задачи и рабочие отчеты, блоги и фотогалереи.

Сотрудники всегда в курсе событий, оперативно реагируют на поставленные задачи, подключаются к обсуждениям, видят новые документы.
Мне нравится!
«Живая лента» интерактивна – можно сразу комментировать и отмечать сообщения кнопкой «Мне нравится».

Отметка «Мне нравится» показывает мнение сотрудников и влияет на рейтинг записи, файла в результатах поиска.

Чтобы видеть только актуальные для вас обсуждения, нажмите «Больше не следить». Вы не увидите новые комментарии неинтересной вам тематики, однако сможете вернуться к сообщению позже при необходимости.
Процесс внедрения Битрикс24
1
Установочная сессия
Сначала необходимо понять цель проекта и его окружение. Какую именно бизнес-задачу должно решить внедрение корпоративного портала?

Результат этапа - точная оценка стоимости и сроков этапа "Агрегация требований". На оценку обычно достаточно 1 рабочего дня, но если проект предполагает интеграцию с другими внешними системами, то может потребоваться до 3 рабочих дней.
2
Агрегация требований
На агрегацию требований может потребоваться одна или несколько встреч, общей продолжительностью до 5 часов. Необходимо участие лиц, принимающих решения. Могут потребоваться ответы менеджеров и других сотрудников Заказчика, которые будут работать в корпоративном портале.

Будет подготовлено описание процесса внедрения с точными стоимостью и сроками за каждый этап внедрения и рекомендуемым тарифом на корпоративный портал.
3
Настройка CRM
Согласно данным, полученным на этапе агрегации требований, настраиваются воронки сделок, пользователи и доступы, свойства сущностей CRM.
4
Интеграция
Настраивается обмен данными с внешними системами (1С, сайты, почта, телефония, мессенджеры, аналитические сервисы, сервисы email-рассылок и так далее).

Интеграция производится согласно бизнес-процессам Заказчика.
5
Отладка и обучение
На заключительном этапе осуществляется обучение сотрудников и создание для них инструкций по их рабочим процессам в корпоративном портале.

Пользователям доступна поддержка по телефону в течение недели.

Настраиваются отчёты.
Факты про нашу работу
Ничего лишнего
100+
Реализованных проектов.
На основе нашего опыта мы разработали свою уникальную технологию реализации проектов, которая позволяет выполнить поставленную задачу с наибольшей эффективностью
5
Лет работы на рынке.
За это время мы стали слаженной командой и приобрели опыт решения самых нестандартных задач
18
Специалистов.
В нашей команде не только менеджеры, программисты и дизайнеры. К работе над проектом мы привлекаем маркетолога, специалиста по интерфейсам, тестировщика и бизнес-аналитика, чтобы решать задачу в комплексе
...и пара слов о нас
Ответственность
за результат
Процесс работы над проектом построен так, чтобы прийти к тому результату, который вы ожидаете получить, потому что мы ценим ваше время и ресурсы
Поддержка проекта
Работа по проекту не заканчивается в момент старта работы сайта, мы вместе с вами помогаем проекту развиваться
Современные технологии
Мы знаем все о последних тенденциях на рынке разработки и продвижения в Интернете и помогаем своим клиентам внедрять новые технологии
Сертификаты