Привлекаете клиентов с помощью холодных звонков?
Пакетное внедрение «Холодок» разработано для малого и среднего бизнеса с отделами продаж от 1 до 10 человек!
«Холодок» позволяет:
Внедрение производится на основе
AmoCRM или Битрикс24
  • учитывать специфику активных продаж в B2B
  • отслеживать конверсию сделок и внедрять скрипты продаж
  • автоматизировать подготовку КП и работу с клиентской базой
«Холодок» упорядочивает работу отдела продаж, превращая хаос в систему
Скачайте чек-лист готовности
к холодным звонкам
Скачайте чек-лист проблем в работе отдела продаж, решаемых внедрением «Холодка», и убедитесь, нужно ли наше пакетное внедрение именно вам
Мы знаем, о чем говорим!
Внедрение CRM-систем - относительно новое направление для нашей компании. До 2015 года мы занимались исключительно разработкой сайтов и на собственном опыте столкнулись со всеми сложностями и особенностями работы с холодными продажами.

Мы открыли направление «Внедрение CRM-систем», когда увидели, как работа с Битрикс24 и AmoCRM помогла нашему собственному отделу продаж и отделам продаж наших клиентов.

Михаил Медведев
Генеральный директор
Сертификаты
Среди наших клиентов
Мы нацелены на долгосрочную работу и взаимные выгоды от работы
Как проходит внедрение?
1
Заключаем договор
Оставляете заявку на внедрение, наш специалист связывается и уточняет детали.
Заключаем договор и приступаем к работе.
2
Агрегация требований
Общаемся с вашим отделом продаж, оцифровываем особенности процесса, выясняем все нюансы работы
3
Настройка CRM
Производим настройки CRM-системы (автоматические воронки продаж, цели, уведомления, телефония и т.д.). Готовим скрипты продаж, улучшаем КП
4
Обучение и поддержка
Обучаем сотрудников и руководителей вашей компании. Отвечаем на возникающие вопросы, помогаем и вносим необходимые доработки
Что вы получите
Пакетное внедрение «Холодок» содержит
Настройка CRM (amo, bitrix24)
- настройка набора свойств лидов, контактов, сделок, задач;
- настройка прав доступа для пользователей по ролям;
- настройка стадий сделок;
- настройка автоматических отчётов;
- настройка аналитики CRM.
Создание шаблона понятного и красивого коммерческого предложения
- формирование уникальных торговых предложений;
- создание шаблона коммерческого предложения на основе фирменного стиля Заказчика.
Настройка IP-телефонии
- интеграция с телефонией Заказчика либо аренда номеров в Битрикс24;
- настройка голосового меню;
- настройка алгоритма распределения входящих звонков.
Автоматизация подготовки КП
- настройка шаблонов коммерческих предложений;
- интеграция с корпоративными и личными электронными адресами сотрудников.
Автоматизация документооборота
- создание шаблонов документов;
- настройка бизнес-процессов с использованием шаблонов документов.
Обучение и вовлечение в работу в CRM
- очное или дистанционное обучение сотрудников;
- создание инструкций для пользователей;
- поддержка по телефону в течение недели после внедрения.
Цена пакетного внедрения Холодок
48 900 руб.
+ стоимость лицензий
+ стоимость телефонии
Остались вопросы?
Антон Кочетов
Руководитель отдела продаж
Тел.: +7 (391) 205 13 30
E-mail: sale@salerman.ru
SALERMAN. Agency
(391) 205-13-30
г. Красноярск
ул. Телевизорная ул., 1, стр. 9 (MixMax),
3 блок, 4 этаж
Чек-лист проверки отдела продаж
Укажите email и мы вышлем вам чек-лист
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы не рассылаем спам.
Заявка на подлючение